канонерский остров
на остров История новости фотообзор контакты


ЗСД. Начало 2011 года.

Последние новости ЗАО «Институт «Стройпроект».
Строительство I очереди ЗСД обеспечивает автодорожную связь Морского порта Санкт-Петербурга (крупнейшего на Северо-Западе порта России с перспективной мощностью переработки более 60 млн. тонн в год) с основными федеральными дорогами Московского, Киевского направлений, со странами Балтии.
Участок магистрали начинается от транспортной развязки в узле пересечения с КАД, которая обеспечивает подключение ЗСД к южному участку Кольцевой автодороги (КАД) и к магистральной сети города за счет связи с Дачным пр. и Предпортовой ул.
На транспортной развязке с КАД, Дачным пр. и ул. Предпортовой в составе строительства I очереди ЗСД реализовано строительство семи съездов, обеспечивающих связи ЗСД – КАД, ЗСД – Дачный пр., Предпортовая ул. – ЗСД, а именно: С-1, С-3, С-6, С-8, С-9, С-14, С-16, два из которых проходят на эстакаде (С-3 и С-9), остальные частично на земляном полотне с откосами, укрепленными противоэрозионными матами и посевом трав. Эстакады на съездах со сталежелезобетонными неразрезными пролетными строениями и стоечными опорами на буровых сваях.

Основной ход ЗСД начинается на примыкании к съезду №1 транспортной развязки с КАД. На всем протяжении трасса магистрали I очереди строительства проходит во втором уровне на эстакаде.
Назначение схемы эстакады выполнено с учетом существующих и перспективных  железных дорог, наличия коммуникаций.

Эстакада основного хода со сталежелезобетонными пролетными строениями   (за исключением путепровода через Краснопутиловскую улицу, где реализовано пролетное строение с ортотропной плитой) и стоечными опорами на буровых сваях. Строительная длина участка -3.2 км.

Ширина сооружения переменная, рассчитана на пропуск восьми полос движения с необходимым уширением для размещения переходно-скоростных полос, на сооружении предусмотрены служебные проходы. Расчетная нагрузка для расчета дорожной одежды и проверки устойчивости земляного полотна – 115 кН (11,5 тс). Расчетные нагрузки для проектирования мостовых сооружений на проектируемом участке – А-14 и НК-100.

На участке между Ленинским пр. и ул. Краснопутиловской расположена транспортная развязка, включающая съезды на транспортную магистраль,  обеспечивающая подключение третьего и четвертого районов Морского порта к Западному скоростному диаметру.

схема


С учетом того, что транспортная развязка на пересечении с Ленинским пр. и ул. Краснопутиловской расположена в районе, характеризующимся наличием близко расположенной застройки, устройство съездов предусмотрено на земляном полотне, армированном георешетками с облицовкой стен бетонными блоками.

Транспортная магистраль, обеспечивающая связь районов Порта с ЗСД, начинается от переходно-скоростных полос транспортной развязки на примыкании к трассе Западного скоростного диаметра. Транспортная развязка запроектирована в виде двух петлевидных и двух направленных съездов. В пределах съездов развязки обеспечиваются все направления движения, в составе работ I очереди строительства реализованы съезды, обеспечивающие связь с южным направлением ЗСД.

На отмыкании от транспортной развязки с трассой ЗСД проектируемая магистраль тоннелем пересекает железнодорожную ветку Балтийского направления, а затем обеспечивается эстакадное пересечение трассой проектируемой магистрали пр. Народного Ополчения.

От пересечения с пр. Народного Ополчения до створа Автомобильной ул. трасса проходит по незастроенным территориям в коридоре между учебными заведениями (средние школы, школа-интернат) и территорией депо метрополитена, участок от пересечения с пр. Народного Ополчения до выхода в створ Автомобильной ул. трасса проходит в виде двухуровневого сооружения с организацией движения по направлениям на раздельных полотнах проезжей части: направление порт - ЗСД организовано в уровне земли, направление порт  ЗСД - порт – на эстакаде.
 
На данном участке организован двухуровневый пункт сбора платы, оснащенный необходимым оборудованием для взимания платы и обустроенный зданием диспетчерского управления.   По створу Автомобильной ул. проектируемая магистраль проходит в существующих отметках проезда. Подключение к улично-дорожной сети обеспечивается устройством примыкания к пр. Стачек.

В составе объемов I очереди строительства ЗСД на объекте реализовано:
Железобетона тела опор и свайных оснований –76 тыс. м3;
Металлоконструкций пролетных строений – 38 тыс. тонн;
Железобетонной плиты пролетных строений – 37 тыс. м3
Мостового полотна – 180 тыс. м2

Это панорама в районе опор 34-44.

ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР



Панорама строительства. Вид от Ленинский проспект в сторону Краснопутиловская улица.

Панорама строительства. Вид от Ленинский проспект в сторону Краснопутиловская улица.


Общий вид строительной площадки в районе опор 61-66 и съезда 5Л.

Общий вид строительной площадки в районе опор 61-66 и съезда 5Л.

Источник www.stpr.ru

другие новости здесь


Почта: kanonerk@yandex.ru

Hosted by uCoz