канонерский остров
на остров История новости фотообзор контакты

все фотографии:   последние   за неделю  за месяц   за квартал 


Канонерский остров. Вид через тазовую кость.  09.01.2009

Автор: grabrede с сайта   www.photofile.name



При въезде на остров все неизменно фотографируют секретный объект Центральную станцию аэрации. Хотя где то есть запрещающий знак.


Такое впечатление, что корабль примерз во льдах.

Беспорядочная стоянка буксиров и катеров у Канонерского судоремонтного завода.



.


.


.


.


.


.


.


.


.


.


.


.



Вдали виднееться ледокол «Ермак».



Он был первым из серии трех ледоколов, созданных Финляндией для Советского Союза. Хельсинкская верфь «Вяртсиля» (WARTSILA) по заказу В/О «Судоимпорт» в 1974, 1975, 1976 годах построила три дизельных полярных ледокола мощностью в 36000 лс.
Второй ледокол унаследовал свое имя «Адмирал Макаров» от известного вице-адмирала Макарова, который был пионером полярной навигации и создателем первого «Ермака», построенного в 1899 году. Третий ледокол получил имя «Красин».


.


.


.


«Капитан Зарубин», «Семен Дежнев» и «Иван Крузенштерн».


Рядом с «Ермаком» эти три ледоколы кажуться ничтожными.



В глубь острова советую дибираться на сильных машинах,как автор снимков на джипе или так в 2007 на Канонерском ралли.



Офигеть.
На ледоколе 9 дизелей по 4600 лс с мощностью в 36000 элс, реботающих на 3 вала, длина корпуса — 135 м, ширина — 26 м, осадка — 11 м, водоизмещение 20241 т, скорость хода на чистой воде — 19,5 узлов (по данным википедии).


А летом в этих камышах уединяються любовные парочки. Действительно че людям глаза мозолить, на пляже и так идиотов хватает.


И вся эта красота в 15 минутах от цетра Петербурга.


другие фотообзоры здесь


webпочта: kanonerk@yandex.ru

Hosted by uCoz